Причины импотенции

Импотенция может быть обусловлена органическими причинами, то есть различными нарушениями в организме: гормональными, сосудистыми, неврологическими, медикаментозными. Однако гораздо чаще встречается психологическая форма заболевания, которая может развиваться самостоятельно или присоединяться к нарушению эрекции на фоне органических причин.

Врачи нашей клиники, с помощью специальных методов диагностики, выделяют следующие причиныПричины импотенции импотенции.

Гормональные причины

Встречаются редко. К ним относятся:

• Низкий уровень мужского гормона тестостерона, вследствие недоразвития половых желез;
  • Повышенный уровень гормона пролактина, который вырабатывается опухолью гипофиза (придатка головного мозга).

Сосудистые причины

Повреждение стенок сосудов приводит к уменьшению кровенаполнения полового члена и ухудшению эрекции. Это наблюдается при различных заболеваниях:

• атеросклероз сосудов;
  • сахарный диабет;
  • гипертоническая болезнь.

Неврологические причины

Импотенция связана с тяжелыми неврологическими заболеваниями:

• инсульты;
  • травмы спинного мозга;
  • эпилепсия;
  • рассеянный склероз;
  • опухоли спинного мозга;
  • болезнь Паркинсона.

Медикаментозные причины

Нарушение эрекции может развиваться на фоне приема некоторых медикаментов для лечения таких заболеваний как гипертоническая болезнь, подагра, язвенная болезнь, психические болезни.

Психологические причины

Являются самой частой причиной мужских проблем. Нарушения эрекции могут возникать при сильном переутомлении, депрессии, конфликтах с партнершей, страхе перед возможностью заражения венерическим заболеванием.

Более подробно о психологической импотенции читайте здесь

К причинам, предрасполагающим к развитию импотенции, также можно отнести:

• ожирение,
  • чрезмерное употребление алкоголя,
  • курение, наркоманию,
  • беспорядочную половую жизнь,
  • нездоровое питание.

Точное определение причины импотенции позволяет врачам нашей клиники назначать пациентам наиболее оптимальные индивидуальные курсы лечения.