Снижение потенции

Снижение потенции является одной из главных проблем мужского здоровья. Если верить статистике, то 40% мужчин сталкивались с её симптомами хотя бы раз в жизни, при этом более половины всех случаев снижения потенции бывают вызваны проблемами функционального характера, а не органического.

Снижение потенции (1)Большинство причин, по которым может страдать половая функция мужчины, излечимы. Главное – обратиться на прием к специалисту нашей клиники для установления этих причин. Врач подберет индивидуальный комплекс обследований и адекватную программу лечения, которая может включать даже помощь психотерапевта.

Основные признаки снижения потенции

Сниженная потенция проявляется различными затруднениями в проведении полового акта. Для большинства мужчин такая проблема означает утерю мужской силы, что непременно ведет к ухудшению самооценки. Многие стесняются своих симптомов и не обращаются за квалифицированной медицинской помощью, а отсутствие своевременной диагностики и необходимой помощи только ухудшат течение болезни.

По следующим признакам вы можете заподозрить у себя снижение потенции и эректильную дисфункцию:

• Невозможность достичь эрекции
  • Невозможность удержать эрекцию на протяжении полового акта
  • Утеря возможности закончить половой акт эякуляцией
  • Отсутствие либидо
  • Отсутствие оргазма

Необходимо уточнить, что единичные случаи таких симптомов не являются проблемой и не требуют медицинской помощи, так как разовое снижение потенции может быть вызвано переутомлением, волнением, употреблением большого количества алкоголя и другими причинами неорганического характера.

Вам необходимо задуматься о посещении специалиста, если симптомы снижения потенции наблюдаются более чем в 20 случаев из 100.

Причины снижения потенции

Если у вас присутствуют вышеназванные симптомы – значит, вызвать их могли причины из двух групп:

Диагностический поиск причин снижения потенции специалисты нашей клиники обычно начинают с определения органических нарушений.

Органические причины снижения потенции:

• Атеросклероз
  • Артериальная гипертензия
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Ожирение
  • Сахарный диабет
  • Заболевания или последствия травм спинного мозга
  • Повреждения органов малого таза и наружных половых органов
  • Дисгормональные нарушения, которые сопровождаются снижением количества тестостерона
  • Опухоли и заболевания эндокринной системы
  • Вредные привычки (употребление алкоголя, табака, наркотических препаратов)

Психологические причины снижения потенции:

• Синдром ожидания неудачи
  • Депрессия, стрессы
  • Переутомление
  • Различные страхи
  • Психологическая травма
  • Сексуальная несовместимость партнеров

Установление диагноза

Для постановки диагноза специалисты нашей клиники проводят беседу на доверительной основе, расспрашивают обо всех нарушениях потенции: как часто такое происходит, в каких условиях, какая именно часть полового акта страдает.

Врач обязательно назначит весь комплекс лабораторных и инструментальных исследований, включающий:Снижение потенции (2)

• Анализ крови и мочи
  • Обследование на возможные урогенитальные инфекции
  • УЗИ
  • Комплексное обследование всех органов и систем
  • Тестирование иннервации полового члена и кровообращения
  • Беседу с психоаналитиком

Принципы лечения

В зависимости от выявленных причин снижения потенции, специалисты клиники предложат вам только современные и эффективные методы лечения, которые в каждом случае будут индивидуальными:

• Медикаменты для повышения потенции
  • Фитотерапия
  • Модификация образа жизни
  • Психотерапия
  • Гормональное лечение
  • Терапия основного заболевания (атеросклероза, сахарного диабета и пр.)
  • Рефлексотерапия
  • Хирургические методики
  • Терапия отрицательным давлением (вакуумные помпы)

Обнаружив у себя снижение потенции, помните: только грамотно подобранный курс лечения поможет вам повысить потенцию и вернуться к полноценной жизни здорового мужчины.