Ослабление эрекции (Эректильная дисфункция)

Эректильная дисфункцияЭректильной дисфункцией принято называть невозможность достичь эрекции или ее недостаточность для совершения полового акта. В нашем центре специалисты могут диагностировать эректильную дисфункцию на самых ранних стадиях и грамотно подобрать профилактику заболевания. Это даст вам высокие шансы на полное восстановление сексуальных возможностей.

Каковы же первые проявления заболевания, которые должны вас насторожить и побудить обратиться к специалисту?

Симптомы эректильной дисфункции

Ранние признаки расстройства могут возникать даже в подростковом возрасте и проявляться следующими симптомами:

Причины нарушения потенции

В появлении эректильной дисфункции существенную роль играют следующие факторы и заболевания:

• Сердечно-сосудистые заболевания, в первую очередь гипертоническая болезнь (создают проблемы с кровенаполнением полового члена)
  • Сахарный диабет
  • Проблемы с почками
  • Ожирение
  • Гормональный дисбаланс в организме, болезни щитовидной железы
  • Прием лекарств: снотворных, транквилизаторов, гипотензивных препаратов
  • Неврологические проблемы
  • Травмы позвоночника и головного мозга
  • Хирургические операции на органах малого таза
  • Эпилепсия
  • Курение, алкоголизм, наркомания

Когда следует обратиться к врачу?

Проблемы с эрекцией, изредка возникающие у мужчин, чаще всего не связаны с патологией в половой сфере, а вызваны банальным переутомлением, психоэмоциональным напряжением или неосознанным нежеланием общаться с данной партнершей. В этом случае не следует волноваться, от неудач в жизни никто не застрахован.

Но если ваши проблемы становятся регулярными, затягивать с визитом к врачу не стоит, так вы только увеличиваете риск перехода заболевания в хроническую форму и развития осложнений.

Диагностика заболевания

В нашей клинике вас ждет качественный сервис, а также тактичные и опытные специалисты. При первом посещении врач-уролог установит причину нарушений и предложит оптимальную схему лечения. Помимо традиционного расспроса и сбора медицинского анамнеза, наши специалисты используют современные методы обследования:

• Ультразвуковое исследование мужских половых органов
  • Допплерография сосудов полового члена, иногда применяется для оценки эффективности лечения
  • Кавернозография
  • ПЦР-диагностика
  • Тесты с вазоактивными препаратами

Лечение эректильной дисфункции

Эффективное лечение эректильной дисфункции в нашей клинике осуществляется с помощью проверенных методик. В каждом конкретном случае уролог составляет индивидуальный курс лечения для каждого пациента с учетом новейших фармакологических разработок. Поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в результативности проводимых процедур и в том, что вам не придется применять вакуумные аппараты для улучшения потенции и выискивать народные рецепты для достижения эрекции.

В комплексе с медикаментозной терапией применяются различные терапевтические методики, направленные на оздоровление организма, широко применяются физиотерапия, лазеро- и магнитотерапия.

Наши специалисты успешно справляются с задачей восстановления потенции у мужчин независимо от возраста пациента.