Простатит

Простатит – это воспалительное заболевание простаты у мужчин. Урологи утверждают, что среди всех заболеваний мочеполовой системы именно простатит чаще всего встречается у мужчин репродуктивного возраста. При развитии данной патологии вас могут беспокоить боли при мочеиспускании, которые отдают в промежность и лобковую область.

Пути зараженияПростатит

При диагностике заболевания у каждого второго пациента специалисты нашей клиники выявляют гарднереллы, гонококки хламидии или трихомонады. Инфекционный возбудитель может попадать в простату через кровь и лимфу, из уретры или мочевого пузыря. Воспаление предстательной железы могут спровоцировать перенесенные мужчиной ангина, грипп, пневмония или фурункулы кожи.

При отсутствии своевременного лечения простатит переходит в хроническую форму течения, что характеризуется периодами обострения и ремиссии.

Клиническая картина заболевания

При развитии воспаления простаты у вас могут появиться такие клинические симптомы:

• Чувство жжения во время мочеиспускания
  • Частые боли в области поясницы и промежности (тупого, ноющего характера)
  • Дискомфорт во время полового акта
  • Несостоятельность в постели (ранняя эякуляция, эректильная дисфункция, отсутствие семяизвержения)
  • Частое мочеиспускание и ощущение переполненности мочевого пузыря
  • Повышение температуры тела до 37,5-38 градусов.

При появлении этих симптомов вы должны немедленно обратиться за медицинской помощью.

Если вы будете игнорировать эти симптомы, не обращаясь к урологу, то простатит может осложниться пиелонефритом, везикулитом, орхитом или эпидидимитом. Самыми тяжелыми осложнениями воспаления предстательной железы являются аденома и рак простаты.

Предрасполагающие факторы

Урологи выделяют некоторые факторы, влияние на организм которых может спровоцировать развитие простатита:

• Постоянные переохлаждения
  • Гиподинамия (малоподвижный образ жизни)
  • Слабый иммунитет
  • Сопутствующие воспаления мужской половой сферы
  • Перенесенные и недолеченные венерические инфекции

Диагностика

Обратившись в наш медицинский центр, вы можете быть уверены, что диагностику заболевания проведут максимально быстро и точно. Наша клиника оснащена новейшим оборудованием и реактивами для проведения анализов, что позволяет безошибочно не только определить природу возникновения простатита, но и выявить сопутствующие инфекции, которые могли спровоцировать воспалительный процесс в простате.

В зависимости от степени запущенности и формы течения простатита, специалисты нашей клиники подбирают индивидуальное лечение. Как правило, лечение простатита включает в себя следующие шаги:

• подбор антибиотика;
  • назначение иммуностимуляторов;
  • симптоматическая терапия (прием обезболивающих препаратов);
  • назначение диеты и лечебной физкультуры;
  • массаж предстательной железы.

Если у вас диагностировали хронический простатит, то для того чтобы не допускать обострений заболевания, необходимо следовать некоторым врачебным рекомендациям:

• Не допускайте общих переохлаждений организма.
  • Пересмотрите свой рацион: исключите острые и пряные блюда, алкоголь, крепкий кофе и черный чай – эти продукты действуют раздражающе на организм и способствуют обострению простатита.
  • Не делайте длительных перерывов в интимной жизни: долгое половое воздержание приводит к застойным явлениям в яичках, а это также провоцирует обострение хронического простатита.
  • При половых контактах с малознакомым партнером всегда используйте барьерные средства контрацепции.

Мужчинам с хроническим простатитом рекомендуется дважды в год проходить профилактический осмотр в нашей клинике.

Обратившись к нам в клинику, вы можете быть уверены, что наши специалисты навсегда избавят вас от неприятных проявлений заболеваний простаты.