Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение – это вид нарушения половой функции, сопровождающийся быстрым достижением пика возбуждения и эякуляции. Эякуляция может наступать даже до начала самого полового акта, а иногда и не сопровождается чувством удовлетворения.

Симптомы заболеванияПреждевременное семяизвержение

Название заболевания, по сути, определяет его симптоматику. Основным симптомом является преждевременное семяизвержение, которого, как правило, вы не ожидаете. Ситуацию усугубляет тот факт, что такой половой акт не приносит удовлетворения ни вам, ни вашей партнерше и приводит в итоге к развитию психологических проблем.

Заболевание протекает в тяжелой форме, если эякуляция происходит еще до начала непосредственно полового акта. Например, в некоторых случаях семяизвержение происходит лишь при взгляде на обнаженные женские половые органы.

Причины преждевременной эякуляции

• Как правило, преждевременная эякуляция не является следствием какой-либо патологии. Чаще всего такая проблема возникает во время первого полового акта или во время соития с новой партнершей, после длительного перерыва в сексуальной жизни.
  • В некоторых случаях у преждевременной эякуляции есть и более серьезные причины, например, психологические. Такая проблема может возникнуть у вас, если в течение длительного времени вы испытываете стресс или пребываете в депрессии.
  • В настоящее время врачами доказано, что преждевременное семяизвержение может быть вызвано неправильным питанием: в частности, недостаточным количеством в вашем ежедневном рационе такого элемента как магний.

Диагностика заболевания

Во многих случаях преждевременная эякуляция проходит самостоятельно, поэтому не стоит сильно переживать. Эта проблема решается сама собой по мере приобретения сексуального опыта. Но если патологическое семяизвержение не проходит в течение длительного времени, необходимо проконсультироваться у квалифицированного специалиста.

На первом этапе диагностики вам предстоит беседа с нашим специалистом, во время которой доктор постарается выяснить, какие причины могли вызвать у вас проблемы с семяизвержением. Если причина не может быть точно установлена, то вы перейдете ко второму этапу диагностики.

На втором этапе вам необходимо будет привести на консультацию своего полового партнера. Для диагностики применяется лидокаиновый тест. Лидокаин – это средство для местной анестезии, которое используется в хирургической практике, им обработают кожу и уздечку полового члена. Далее будет рекомендовано провести половой акт и зафиксировать наличие или отсутствие каких-либо изменений. Если вы не отметили каких-либо положительных изменений, то вам проведут полный лидокаиновый тест, при котором вся головка пениса обрабатывается раствором анестетика.

Также применяется диагностика чувствительности полового члена с помощью специального оборудования.

Наши специалисты подберут вам оптимальный способ лечения, учитывая выраженность патологических симптомов:

• Если половой акт протекает в течение хотя бы 3 минут, то такая патология подлежит лечению методом психотерапии.
  • Если же половой акт длится менее 2 минут, то целесообразно назначить лечение медикаментозными препаратами.
  • Если медикаментозное лечение не оказывает положительного результата, то прибегают к хирургическому вмешательству. Операция заключается в денервации участка полового члена. Объем операции зависит от результатов ранее проведенного лидокаинового теста.