Гинекология как наука о заболеваниях женской репродуктивной системы существовала еще с древнейших времен, что свидетельствует о невозможности пренебрежения проблемами женских половых органов, которые существовали, существуют, и, увы, будут существовать. Особенно бережное отношение к проблемам из данной области обуславливается риском лишиться самого ценного в жизни каждой женщины - возможности выносить и произвести на свет здорового ребенка.

Чтобы избежать осложнений, ведущих к серьезным заболеваниям и тяжелым последствиям, женщине необходимо регулярно посещать гинеколога как минимум ради профилактики, как максимум - для лечения малейших заболеваний, которые, как правило, возникают у каждой женщины. Например, такие серьезные заболевания, как эрозия шейки матки или миома матки, могут долго не проявлять себя, но обнаруживаются во время профилактического осмотра.

Женские половые органы очень уязвимы и имеют специфическую микросреду, легко поддаются инфекциям, поэтому одним из часто возникающих заболеваний является молочница. Женский организм сигнализирует о неполадках характерными выделениями и запахом, болями внизу живота, болью при половом акте, зудом, недержанием мочи, кровотечениями, нарушениями менструального цикла, дискомфортом молочных желез, прыщами на подбородке и т.д.

Врач-гинеколог поможет решить ряд проблем, начиная с подборки контрацепции, заканчивая лечением бесплодия. К гинекологу стоит обратиться с началом менструации, половой жизни, приняв решение завести ребенка, обнаружив вышеназыванные симпотомы, в профилактических целях. И чем раньше будет диагностировано заболевание, тем вероятней его лечение без отражения на функциях половых органов. Разнообразные методы диагностики в нашей клинике гарантируют безошибочное установление диагноза и переход к скорейшему лечению.

Гинекологические проблемы требуют особой деликатности, поэтому не каждый даже высококомпетентный врач-гениколог может заручиться доверием пациента.

Мы готовы помочь вам в любой гинекологической проблеме, при этом создавая багоприятные психологические условия.